Новый аукцион и новое ранжирование в Яндекс.Директе

25.08.2015

В блоге рекламных технологий Яндекса сообщается о том, что 1 сентября в сервисе контекстных объявлений произойдут изменения: в силу вступят новые правила ранжирования и торгов. Представители сервиса сообщают, что инновации направлены на то, чтобы самые эффективные объявления получали максимум трафика.

Новый аукцион и новое ранжирование в Яндекс.Директе

Новая модель ранжирования и аукциона будут функционировать в блоках гарантированных показов и спецразмещения, а также на поисковых площадках Рекламной сети. Это же касается и мобильного поиска. В новой схеме аукциона стоимость клика будет определяться реальной конкуренцией за ту ценность, которую представляет трафик. Новая схема ранжирования будет доступна на странице «Все объявления», аукцион «второй цены» остается. Правила ранжирования и торгов не поменяются на оставшихся площадках – на тематических площадках РСЯ и в блоке динамики.

В интерфейсе назначения ставок станет больше данных для управления позициями объявлений пользователей — новый блок «Списываемая цена» и рекомендованные ставки для 2-го спецразмещения. Теперь при назначении ставок будут демонстрироваться не только показатели, которые нужны для желаемых позиций, но и реальная цена клика.

Новый аукцион и новое ранжирование в Яндекс.Директе

В новом аукционе поменялся также алгоритм расчета списываемой стоимости. Теперь он рассматривает градацию трафика по позициям, поэтому по более высокой цене необходимо покупать только дополнительные переходы. За счет этого средняя стоимость клика, которая формируется исходя из объема всего выкупаемого трафика, может быть гораздо меньше ставки, требуемой для победы в торгах. В этом и заключается стратегия VCG-аукциона: ставка ближайшего конкурента продолжает приниматься в расчет, но определяет стоимость трафика на верхних позициях блоков лишь частично. Для удобства пользователей можно выбрать одну из автоматических стратегий — «Среднюю цену конверсии» или «Среднюю цену клика». Понятие минимальной стоимости клика, действующей на поиске, остается неизменным.

Больше ответов на популярные вопросы пользователей о новой модели ранжирования и аукциона можно прочитать в блоге рекламных технологий Яндекса.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.