Новый федеральный семинар для партнеров «1С-Битрикс»

25.09.2015
Стартовала подготовка к Зимнему Федеральному семинару «1С-Битрикс», который состоится 3 декабря 2015 года. Как и всегда, по всей России в один день пройдут более 90 семинаров, ориентированные на потенциальных клиентов компании «1С-Битрикс».

На семинары приглашаются любые партнеры компании «1С-Битрикс», статус которых соответствует хотя бы одному из двух требований:

  1. Участие в программе мониторинга качества внедрений.
  2. Наличие более 3-х реализованных проектов, опубликованных в списке партнеров на сайте 1С-Битрикс.

Новый федеральный семинар для партнеров «1С-Битрикс»

Почему стоит попробовать организовать такой семинар в своем городе? Дело в том, что такие мероприятия Федеральной программы проходят под брендом «1С-Битрикс», с полной информационной поддержкой компании и повышенным поощрением в виде компенсации и баллов. Кстати о помощи и бонусах. От компании «1С-Битрикс» организаторы и участники получают:

И наконец, главное, – на какие темы можно вести семинары? Их можно проводить на одну из трех возможных тематик:

  1. Интернет-магазины.
  2. Интернет-магазины + Битрикс24.
  3. Корпоративные сайты.

Количество семинаров в одном городе ограничено, так что с решением об их проведении стоит поторопиться. Компания Team Market уже приняла положительное решение по данному вопросу. Ознакомиться с условиями и подать заявку на участие можно здесь.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.