Новый конкурс Яндекса: «Естественная ссылка-2015»

23.09.2015

Мир естественным ссылкам, война – спамным! Примерно так можно охарактеризовать «новый курс» политики Яндекса в отношении оптимизации сайтов. Новый конкурс компании под названием «Естественная ссылка — 2015» является логическим продолжением этой политики.

Как поучаствовать в конкурсе? Для этого зарегистрируйтесь вот здесь, после чего отправьте на конкурс свою ссылку. Можете одну, а можете две или три – максимум. В специальной форме на сайте конкурса укажите свой сайт и URL-адрес страницы, которая на него ссылается. «Минусинск» отфильтрует SEO-ссылки, а экспертное жюри выберет самые выдающиеся образцы.

Новый конкурс Яндекса: Естественная ссылка-2015

Поучаствовать в конкурсе приглашаются все владельцы сайтов. От них нужно одно – предоставить экспертному жюри «настоящие» ссылки, а не созданные в лучших традициях «черного SEO». Авторы лучших ссылок получат призы от создателей Минусинска.

Лучших авторов определит экспертное жюри. При этом отмечается, что ссылки-конкурсанты могут быть любыми, уморительно смешными или серьезными донельзя – это значение не имеет. Главное, что они есть. Естественные ссылки – «искренние», они поставлены на сайт от чистого сердца. Без преувеличений, если вы получили такую ссылку, то значит, ваш сайт люди посчитали действительно полезным и решили порекомендовать его другим пользователям. Так что участвуйте в конкурсе! Победителей ждут искренняя ссылка с портала Яндекса и сувениры от нашей команды!



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.