Новый сервис Яндекс.Взгляд – узнай мнение о своем продукте!

06.06.2018

Яндекс выпустил новый сервис – Яндекс.Взгляд. Цель – возможность самостоятельных маркетинговых исследований среди целевой аудитории. С помощью Яндекс.Взгляда любой зарегистрированный пользователь сможет составить опрос и быстро провести его среди потенциальных потребителей своей продукции, а также узнать отношение к проведенной рекламе. В результате будет составлено полноценное мнение пользователей об объекте исследования с приведенной статистикой. Эти данные помогут принять грамотное и взвешенное решение о том, окупится ли новый продукт после запуска в продажу.

Яндекс.Взгляд может:

  • понять, довольны ли клиенты каким-либо товаром;
  • опросить пользователей о необходимости внедрения новых функций;
  • провести общее исследование рынка;
  • оценить результативность рекламной кампании;
  • выявить слабые и сильные стороны конкурентов;
  • изучить потенциальных заказчиков.

Как провести исследование?

Есть три варианта:

Вrand lift

Еще одна из возможностей Я.Взгляда – исследование brand lift, или оценка эффективности рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Опрос легко создать в Конструкторе: необходимо выбрать аудиторию, сочинить вопросы и заплатить за анкетирование. С его помощью можно узнать, как изменилось восприятие бренда у потенциальных клиентов, запомнили ли они главный посыл рекламного ролика или объявления. Для этого выбираются 2 группы: контрольная и тестовая. Опросы контрольной группы проводятся до начала кампании, тестовой – после того, как пользователи посмотрят рекламу. После чего сравниваются результаты.

Яндекс оберегает конфиденциальность своих пользователей и сохраняет обезличенность собранной информации, и пользователи могут не волноваться о сохранности данных.

Сейчас Яндекс.Взгляд находится в режиме бета-тестирования, но создание опросов уже доступно для всех. Провести свое исследование можно здесь.

Желаем вам грамотных маркетинговых решений!



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.