Обновления функционала в Google AdWords и Search Console

30.10.2015

Компания Google работает над некоторыми изменениями в своих сервисах. Одно из них уже реализовано, а над другим, по словам Джона Мюллера, ведется работа.

Первым нововведением стали изменения в столбце «Конверсии» в сервисе контекстной рекламы Google AdWords. Теперь в столбце показывается число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Данные доступны на уровне ключевых слов и могут быть применены в стратегиях назначения ставок, основывающихся на конверсиях. Данные можно задействовать в торговых кампаниях, а также для поисковой и медийной рекламы.

Отметим, что это ещё одно быстрое изменение столбика «Конверсии», в котором с середины октября этого года теперь отображаются только конверсии в результате оптимизации.

Пример активации конверсий в результате взаимодействия на нескольких устройствах в автоматические стратегии назначения ставок:

Активация конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах

Напомним, что появление в столбце «Конверсии» данных по числу конверсионных действий на нескольких устройствах было анонсировано ещё в сентябре.

Ещё одной новостью стало то, что Google пока перестал обновлять данные отчёта об ошибках несоответствия контента приложений в Search Console. Об этом сообщил Джон Мюллер в ответе на вопрос вебмастера, использующего функционал App Indexing. Мюллер озвучил следующую причину: работа над улучшением данного функционала.

Google не обновляет данные отчета об ошибках в Search Console

Как и в случае с новшеством в AdWords, обновления в Search Console тоже анонсировались ранее. О том, что Google предоставит привилегии приложениям, использующим функционал App Indexing, говорилось ещё в начале октября. В связи с этим были анонсированы и 4 изменения в индексации приложений.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.