Обновления функционала в Google AdWords и Search Console

30.10.2015

Компания Google работает над некоторыми изменениями в своих сервисах. Одно из них уже реализовано, а над другим, по словам Джона Мюллера, ведется работа.

Первым нововведением стали изменения в столбце «Конверсии» в сервисе контекстной рекламы Google AdWords. Теперь в столбце показывается число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Данные доступны на уровне ключевых слов и могут быть применены в стратегиях назначения ставок, основывающихся на конверсиях. Данные можно задействовать в торговых кампаниях, а также для поисковой и медийной рекламы.

Отметим, что это ещё одно быстрое изменение столбика «Конверсии», в котором с середины октября этого года теперь отображаются только конверсии в результате оптимизации.

Пример активации конверсий в результате взаимодействия на нескольких устройствах в автоматические стратегии назначения ставок:

Активация конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах

Напомним, что появление в столбце «Конверсии» данных по числу конверсионных действий на нескольких устройствах было анонсировано ещё в сентябре.

Ещё одной новостью стало то, что Google пока перестал обновлять данные отчёта об ошибках несоответствия контента приложений в Search Console. Об этом сообщил Джон Мюллер в ответе на вопрос вебмастера, использующего функционал App Indexing. Мюллер озвучил следующую причину: работа над улучшением данного функционала.

Google не обновляет данные отчета об ошибках в Search Console

Как и в случае с новшеством в AdWords, обновления в Search Console тоже анонсировались ранее. О том, что Google предоставит привилегии приложениям, использующим функционал App Indexing, говорилось ещё в начале октября. В связи с этим были анонсированы и 4 изменения в индексации приложений.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.