Обновления в отчетности Google Search Analytics

23.12.2015

В отчетности Google Search Analytics произошли очередные обновления. Во-первых, поменялся подход к сбору данных для составления отчета Search Analytics. Информация, которая показывается в этом отчете в Search Console.

Изменения в графике отчета заключаются в том, что на нем появилась вертикальная черта, разграничивающая данные до и после обновления.

В отчете Google Search Analytics появилась вертикальная «черта-граница»

Информация об изменении уже есть в справочном центре сервиса, на странице Data Anomalies. Нововведение заметили и зарубежные оптимизаторы:

Об изменениях в Google Search Analytics упомянул Барри Шварц в своем Твиттере

Несмотря на то, что заметили обновление только сейчас, оно было реализовано 14 декабря 2015 года. Появление в отчете «границы», как отмечают представители Google, позволит по новому анализировать данные из поиска, что в свою очередь приведет к росту общего количества кликов и показов в отчете.

Ещё одним нововведением в отчете Search Analytics стало появление фильтра Search Appearance, который предназначен для просмотра статистики по кнопкам установки приложений в мобильном поиске Google. Фильтр поможет увидеть поисковые запросы, которые вводили пользователи для того чтобы найти кнопку установки приложения. Кроме того, можно будет посмотреть страны, из которых на сайт пришли больше всего посетителей. Тем не менее, такую важную информацию, как количество пользователей, завершили установку приложения из Play Store, фильтр не показывает.

Вот так выглядит отчет с добавлением фильтра:

Отчет Google Search Analytics с добавленным фильтром статистики по приложениям


Как и о вышеупомянутом изменении подхода к сбору данных, в справочном центре сервиса, на странице Data Anomalies, также рассказано и о новом фильтре. Аналогичным образом сформулирована и цель, к которой может привести запуск фильтра: увеличение общего числа кликов и показов.

Новые опции – ещё один шаг в сторону получения более точных данных. Напомним, что сам отчёт Search Analytics в Search Console появился в мае этого года и заменил собой предыдущую версию под названием «Поисковые запросы».



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.