Обновления в отчетности Google Search Analytics

23.12.2015

В отчетности Google Search Analytics произошли очередные обновления. Во-первых, поменялся подход к сбору данных для составления отчета Search Analytics. Информация, которая показывается в этом отчете в Search Console.

Изменения в графике отчета заключаются в том, что на нем появилась вертикальная черта, разграничивающая данные до и после обновления.

В отчете Google Search Analytics появилась вертикальная «черта-граница»

Информация об изменении уже есть в справочном центре сервиса, на странице Data Anomalies. Нововведение заметили и зарубежные оптимизаторы:

Об изменениях в Google Search Analytics упомянул Барри Шварц в своем Твиттере

Несмотря на то, что заметили обновление только сейчас, оно было реализовано 14 декабря 2015 года. Появление в отчете «границы», как отмечают представители Google, позволит по новому анализировать данные из поиска, что в свою очередь приведет к росту общего количества кликов и показов в отчете.

Ещё одним нововведением в отчете Search Analytics стало появление фильтра Search Appearance, который предназначен для просмотра статистики по кнопкам установки приложений в мобильном поиске Google. Фильтр поможет увидеть поисковые запросы, которые вводили пользователи для того чтобы найти кнопку установки приложения. Кроме того, можно будет посмотреть страны, из которых на сайт пришли больше всего посетителей. Тем не менее, такую важную информацию, как количество пользователей, завершили установку приложения из Play Store, фильтр не показывает.

Вот так выглядит отчет с добавлением фильтра:

Отчет Google Search Analytics с добавленным фильтром статистики по приложениям


Как и о вышеупомянутом изменении подхода к сбору данных, в справочном центре сервиса, на странице Data Anomalies, также рассказано и о новом фильтре. Аналогичным образом сформулирована и цель, к которой может привести запуск фильтра: увеличение общего числа кликов и показов.

Новые опции – ещё один шаг в сторону получения более точных данных. Напомним, что сам отчёт Search Analytics в Search Console появился в мае этого года и заменил собой предыдущую версию под названием «Поисковые запросы».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.