Обновления в Яндекс.Маркет

27.06.2014
Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность оплатить покупку, не переходя на страницу интернет магазина. Также запущена система защиты покупателей.

Если раньше вы могли лишь заказать товар на Яндекс.Маркете, то теперь к этому присовокупилась возможность его оплатить. На конкретный момент к системе оплаты на Яндекс.Маркете подключено около сотни магазинов, и этот список будет пополняться по мере подписания партнерских контрактов. Расплатиться можно будет Яндекс-Деньгами или с помощью банковской карты, причем с момента оплаты деньги заморозятся на вашем счету и будут списаны только после сообщения о передаче товара магазином в службу доставки. До этого момента вы сможете отменить ваш заказ.

Что же касается службы защиты покупателей, она создана для урегулирования спорных моментов, возникших между магазином и покупателем. Изменения внедряются постепенно, и, безусловно, сервисы Яндекса будут совершенствоваться дальше, чтобы удовлетворить все нужды пользователей.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.