Обновленный AdWords

12.01.2015

На протяжении последних лет компания Google неоднократно меняла оформление своих сервисов, в том числе Google AdWords – основного источника своих доходов. Всемирно известная поисковая система всегда прислушивалась к комментариям и пожеланиям своих пользователей, стараясь создать для них максимально удобный интерфейс.

Изменения вступили в силу в начале нового года, и пользователи сразу оценили более упорядоченный и структурированный дизайн. Среди наиболее бросающихся в глаза изменений:

Новый дизайн Google AdWords

Google учитывает, что пользователи привыкают к определенному расположению деталей интерфейса, поэтому не меняет ничего кардинально, лишь совершенствуя отдельные параметры, которые позволяют тратить меньше времени на поиск нужной функции и повышают юзабилити системы. Оптимизации подверглись и мелкие элементы дизайна: чуть больше стали кнопки меню, общая цветовая гамма стала насыщеннее и ярче.

Новый дизайн AdWords, аналогичный другим сервисам Google, должен упростить работу с сервисом и позволить пользователям сконцентрироваться на повышении производительности своего бизнеса.

Так как Google AdWords – это удобный инструмент для продвижения бизнеса через рекламные объявления, пользователей, прежде всего, волнует его функциональность и удобство использования, однако внешнее оформление не менее важно. Увеличенная интуитивность и лаконичность нового дизайна AdWords, его красивый внешний вид делает работу результативнее и эффективнее.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.