Обновленный AdWords

12.01.2015

На протяжении последних лет компания Google неоднократно меняла оформление своих сервисов, в том числе Google AdWords – основного источника своих доходов. Всемирно известная поисковая система всегда прислушивалась к комментариям и пожеланиям своих пользователей, стараясь создать для них максимально удобный интерфейс.

Изменения вступили в силу в начале нового года, и пользователи сразу оценили более упорядоченный и структурированный дизайн. Среди наиболее бросающихся в глаза изменений:

Новый дизайн Google AdWords

Google учитывает, что пользователи привыкают к определенному расположению деталей интерфейса, поэтому не меняет ничего кардинально, лишь совершенствуя отдельные параметры, которые позволяют тратить меньше времени на поиск нужной функции и повышают юзабилити системы. Оптимизации подверглись и мелкие элементы дизайна: чуть больше стали кнопки меню, общая цветовая гамма стала насыщеннее и ярче.

Новый дизайн AdWords, аналогичный другим сервисам Google, должен упростить работу с сервисом и позволить пользователям сконцентрироваться на повышении производительности своего бизнеса.

Так как Google AdWords – это удобный инструмент для продвижения бизнеса через рекламные объявления, пользователей, прежде всего, волнует его функциональность и удобство использования, однако внешнее оформление не менее важно. Увеличенная интуитивность и лаконичность нового дизайна AdWords, его красивый внешний вид делает работу результативнее и эффективнее.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.