Объявления нестандартного размера – выбери свой формат

10.06.2014
AdSense поддерживает объявления нестандартных размеров

Вот уже несколько месяцев AdSense поддерживает объявления нестандартных размеров. Такой формат позволяет максимально эффективно использовать все возможности рекламной площади для увеличения доходов от кампании.

Как показывает практика, наилучшие результаты в России показывают размеры рекламных блоков 200x600, 600x90 и 650x90. В том случае, если объявление текстовое, то текстом заполняется рекламный блок целиком, при этом выводятся все объявления, которые могут в этом блоке поместиться. Если же реклама графическая, то в блок помещается изображение максимально возможного размера, при этом происходит выравнивание изображения по вертикали и по горизонтали.

Однако размер рекламного блока все равно ограничен в пределах определенной площади, и объявления, не попадающие под эти требования, выводиться не будут.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.