Очередные изменения в Google AdWords

11.09.2015

В измененном столбце отчетов по отслеживанию конверсий будет показываться информация по всем конверсионным действиям, для которых в аккаунте настроена оптимизация.

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords произойдут очередные изменения. В столбцах отчетов по отслеживанию конверсий станут отображаться данные по всем действиям-конверсиям, для которых в аккаунте действует оптимизация. Это поможет рекламодателям более плодотворно управлять рекламными кампаниями.

Ещё одно изменение – появление в столбце «Все конверсии» данных по конверсионным действиям в результате взаимодействий на нескольких гаджетах. Эти показатели ранее отображались в столбце «Общий расчет числа конверсий». Общее количество конверсий такого типа во всех действиях будет отображаться в новом столбце «Конверсии (несколько устройств)».

Изменения в отчетах Google Adwords

Удалены из сервиса контекстной рекламы будут следующие столбцы:

  1. «Конв. (опт.)» – данные по конверсиям в результате оптимизации «переезжают» в столбец «Конверсии».
  2. «Общ. расчет. число конв.» – информация по общему расчётному числу конверсий переходит в столбец «Все конверсии».
  3. «Расчет. число конв. (неск. устройств) – данные по конверсиям в результате взаимодействий на нескольких гаджетах станут показываться в отчетном столбце «Конв. (неск. устройств)».

Изменения в столбцах отчетов произойдут в середине октября 2015 года. Они также будут внесены и в Редактор отчетов, который, напомним, был обновлен в августе этого года. Все нововведения запустятся автоматически, единственное, что может потребоваться от пользователя, это изменение настроек рекламной кампании. Всю подробную информацию об этом можно посмотреть в Справке Google AdWords.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.