Опция Яндекс.Директ «Показ в блоке по минимальной цене» будет отключена

31.05.2017

Отключив стратегию, Яндекс.Директ планирует приводить максимальное количество доступного трафика, при этом учитывая выбранную ставку и другие настройки кампании. Платить за клики самую высокую стоимость тоже не придется. Это лишь означает, что объявления с отличным CTR не только перейдут на более высокую позицию без серьезного увеличения цены за клик, но и получат значительно больше трафика.

Специалисты Яндекс.Директ сообщают:

«Предупрежден — значит вооружен. В случае если вы в несколько раз завышали ставки и думали, что не будете платить эту стоимость, то радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. Мы рекомендуем в июне выставить те ставки, по которым закупать трафик вам действительно выгодно. После запуска API Директа программа выдаст ошибку на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). По этой причине приложение необходимо поправить заранее».

Опция Яндекс.Директ «Показ в блоке по минимальной цене» будет отключена

После перехода на VCG Яндекс.Директ предупредил рекламодателей о смене характеристик и понижении эффективности опции «Показ в блоке по минимальной цене». Стратегия в буквальном смысле слова ломает торги и снижает возможность управления размещением как для своего пользователя, так и для других рекламодателей в блоке.

Команда Яндекса объясняет, что за последние годы опция «Показ в блоке по минимальной цене» потеряла свою популярность среди пользователей. На данный момент наиболее актуальным подходом к размещению в поиске является показ на самой высшей доступной позиции, установив ограничение на дневной бюджет по необходимости. «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия» - это одни из максимально выгодных стратегий по соотношению среднего CPC и среднего количества кликов и показов.

В блоге Рекламных технологий Яндекса сообщается:

«Мы считаем, что необходимо начать борьбу со «спецэффектами», которые из-за использования опции появляются в аукционе, и уступить ее место классическим торгам за объем трафика с учетом того, что аукцион за позиции понемногу теряет свою популярность, а рекламная выдача становится персонифицированной».

Точная дата отключения стратегии будет сообщена дополнительно.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.