Origami – новая разработка для контекстной рекламы

28.03.2014

Origami – новый продукт, который был специально разработан для более полной автоматизации контекстной рекламы. Эта платформа открывает для владельцев сайтов самые разные возможности:

  • генерирование автоматических рекламных кампаний;
  • контролирование ставок по алгоритмам с большими ресурсами;
  • отслеживание и анализирование результатов размещения тех или иных рекламных объявлений;
  • оценивание уровня и качества работы специалистов по контекстной рекламе.

Origami создана для улучшения работы с контекстной рекламной, а также для оптимизации работы и энергозатрат специалистов, которые ею занимаются.

Данная система направлена на обеспечение своих пользователей централизованным управлением аккаунтов Google AdWords, Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ. Разработчики этой программы положили в ее основу автоматизированные оптимизаторы конверсий, которые используют в своей работе алгоритмы, увеличивающие эффективность ключевых параметров – ROI, LTV, Прибыли, Дохода и т.д.

Также было протестировано много вариантов интерфейсов программы и выбран оптимальный вариант, который был бы удобен в своем использования всем рекламодателям.

интерфейс сервиса origami для автоматизации контекстной рекламы

Руководитель проекта Origami, Денис Девятов, говорит о том, что автоматизация контекстной рекламы стала для средних и крупных рекламодателей не просто вспомогательным, но основным и необходимым инструментом в продвижении сайтов. И пользование услугами сторонних агентств или работа с собственными автоматизированными программами уже устаревает и становится слишком трудоемкой. Поэтому разработчиками данной платформы, которые, надо заметить, трудились над этим проектом с самого начала, учли все возможные нюансы работы с контекстной рекламой и постарались максимально автоматизировать процессы работы по данному направлению.

В заключение следует отметить, что новая разработка будет наиболее актуальна для владельцев сайтов, которые продвигаются по десяткам и сотням тысяч ключевых фраз. Для тех, кто уже давно выжал все из ручного управления рекламой и ищет то, что будет экономить его деньги и время.

Пока эту программу запустили в открытом тестовом режиме, но с ограниченным доступом. Поэтому, если Вы решили поработать на этой платформе, Вам следует оставить заявку на сайте www.origami-system.ru.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.