«Остановись, мгновенье, ты прекрасно» - истории от Яндекс.Картинок

01.07.2014
Всем нам доводилось искать в интернете различные изображения и фотографии. Более того – согласно опросу Яндекса, около 80% пользователей ищут картинки с помощью поисковика не реже нескольких раз в неделю.

Заинтересовавшись, какие проблемы сервис Яндекс.Картинок решает лучше всего, а где есть простор для самосовершенствования, команда сервиса провела исследование. Его результаты показали, что с конкретными запросами (например, фото автомобиля определенной марки или последней модной коллекции известного дизайнера), сервис справляется замечательно. Но если пользователь не ищет что-то определенное, а нуждается во вдохновении? Запросы такого рода сложнее всего сформулировать. Благодаря этому Яндекс.Картинки запустил следующий проект - каждый день на главной странице будет публиковаться одна фотография, за каждой из которых стоит история.

Запущен фотопроект от Яндекс.Картинок

Как однажды сказал известный фотограф Бруно Барбе, фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира. Можно согласиться с этим утверждением, а можно попытаться его оспорить. Но нет никаких сомнений, что способность виртуозно запечатлевать уникальные моменты жизни, которые больше никогда не повторятся в точности такими, – это настоящее искусство. Вдохновляйтесь с сервисом Яндекс.Картинки!



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.