Отзывы о товарах как инструмент SEO

03.07.2014
Коммерческое SEO – одна из самых конкурентных сфер. Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, для того чтобы обойти конкурентов вам придется поработать над целым рядом факторов, и одним из них являются отзывы о товарах.

Есть как минимум четыре причины, по которым следует запустить на сайте магазина систему отзывов:

  1. 1. Трафик по низкочастотным запросам.

    Самый выгодный способ получить поисковый трафик для коммерческого сайта – это низкочастотные запросы. И здесь лучше всего вам помогут пользователи – ведь добавляя свои отзывы о продукции, они естественным образом делают сайт более релевантным по НЧ-запросам.

  2. 2. Добавление уникального контента.

    Если речь идет о карточке товара, то вы можете себе представить, как трудно добиться уникальности контента на странице, поскольку стандартные характеристики товара неизменяемы. В этом случае так называемый пользовательский контент – лучший способ «разбавить» неуникальное описание.

  3. 3. Уменьшение количества отказов.

    Как показывают результаты опросов, 60-70% покупателей просматривают отзывы о товаре, прежде чем совершить покупку. Поэтому велика вероятность, что не найдя на вашем сайте отзывов других пользователей, они уйдут с вашего сайта на тот, где смогут их изучить.

  4. 4. Расширенный сниппет.

    Семантическая разметка позволяет отображать в поиске отзывы и оценки товаров. Google уже активно использует этот вид разметки, Яндекс также постепенно начал ее поддерживать. Расширенный таким образом сниппет поможет увеличить кликабельность (CTR), что самым лучшим образом скажется на популярности вашего сайта.

Итого: система отзывов о товаре поможет вам увеличить конверсию и повысить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. На сегодняшний день товарные отзывы – один из самых эффективных инструментов коммерческого SEO.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.