Первичная настройка и функционал интернет-магазина

09.03.2017

Первичная настройка и функционал интернет-магазина

Современный интернет-магазин должен включать в себя сервисы, которые позволяют клиентам получать качественное и быстрое обслуживание. Важно, чтобы сайт был понятным, технологичным и отвечал требованиям пользователей. Как создать продающий и качественный интернет-магазин, сделав его удобной площадкой для клиентов и администратора? Какие функции платформы необходимо использовать, чтобы сайт был максимально технологичным?

На эти вопросы ответят специалисты компании «1С-Битрикс» и их партнеры на бесплатном вебинаре, который пройдет 14 марта 2017 года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени). Вместе с вами эксперты пошагово разберут, как создать и продвинуть интернет-магазин. Также вы узнаете о:

  • быстрой настройке сайта с помощью специальной программы;
  • критериях, по которым клиенты делают выбор в пользу интернет-магазина;
  • «подводных камнях» старта своего сайта;
  • преимуществах типового интернет-магазина по сравнению с созданием сайта с нуля;
  • создании каталога товаров и настройке способов оплаты и доставки;
  • продажах с помощью мобильного приложения.

Программа вебинара:

  1. С. Кулешов (заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс») расскажет о том, как:
    • установить и выполнить первичную настройку интернет-магазина;
    • наполнить товарную базу;
    • настроить платежные системы;
    • разобраться с SEO-настройками сайта.
  2. А Гресс (генеральный директор компании GTech) предоставит слушателям полезную информацию о быстром запуске сайта всего за неделю с помощью готового решения. Также специалист рассмотрит примеры реальных неудачных и очень успешных интернет-магазинов. Кроме того, А. Гресс поделится с вами богатым опытом по построению основных процессов в сфере e-commerce и ответит на интересующие вас вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное. Необходимо пройти предварительную регистрацию по указанной ссылке.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.