Почему контекстная реклама меняется в цене?

17.06.2014
Максим Самойленко, директор по маркетингу управления сервиса контекстной рекламы в поисковых системах и социальных сетях поделился своим мнением касаемо того, почему стоимость кликов по некоторым видам объявлений заметно снизилась.

В сфере потребления заметен наибольший отток бюджета. Если, например, стоимость клика по объявлению в сфере «туризм» составляла 35 рублей в первом квартале 2013 года, но спустя ровно год она упала до 26 рублей за клик. Также чуть менее ощутимый спад заметен в таких сферах как «торговля», «автосервисы», «красота и здоровье». Однако объявления на тему «красота и здоровье» за последние пару месяцев вновь начали дорожать.

По словам Максима Самойленко, этот, пусть незначительный, но упадок, вызван кризисом не только на рынке, но и в обществе. С этим связано то, что стоимость кликов по объявлениям в сфере «образование» постепенно возрастает – ведь именно к учебе многие люди часто обращаются в трудные времена. Цена за клик по объявлению «красота и здоровье» выросла ввиду того, что близится сезон выпускных и свадеб.

Яндекс и МВидео не разделяют мнение Самойленко, считая, что отток бюджета слишком незначителен, чтобы делать настолько далеко идущие выводы. Google же согласился со спадом конкуренции на современном рынке контекстной рекламы, но иных комментариев не дал.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.