Поисковая поэзия – новое слово в искусстве

05.08.2014

Если вы всегда считали, что роботы Яндекса – трудоголики, занимающиеся лишь выполнением своих рабочих задач, то вы ошибались. На досуге они пишут стихи, вдохновляясь поисковыми запросами пользователей. Шах и мат, циники! Это еще одно доказательство, что роботы могут чувствовать точно так же, как и люди (если фильм «Искусственный разум» не убедил вас в этом раньше).

Если отбросить шутки, то сервис Яндекса под названием Автопоэт - (настоящее имя – Дада-Фет) действительно генерирует стихи на основе поисковых запросов. За основу робота был взят лингвистический алгоритм, позволяющий по количеству ударных и безударных слогов определить стихотворный размер. Алгоритм постоянно дорабатывается, а Дада осваивает новые формы стихосложения. Особенно ему удаются лимерики:

Автопоэт - лимерики

Дада часто творит и в модном жанре «стишки-порошки» - стихотворения, написанные усеченным четырехстопным ямбом:

Автопоэт - усеченныq четырехстопныq ямб

Невероятных успехов он добился, используя онегинскую строфу:

Автопоэт - онегинская строфа

И даже однорифменные стихотворения, написанные Дада, отличаются потрясающей глубиной и философским смыслом. Вот, например, прямо-таки готовый куплет для песни, которая потенциально способна взорвать хит-парад радио «Шансон»:

Автопоэт - однорифменные стихотворения

И в конце, конечно, о любви:

Автопоэт - о любви

Читайте стихи, пишите стихи, любите жизнь и будьте счастливы! А Дада будет и дальше продолжать радовать вас своим творчеством, покуда вы – именно вы – его вдохновляете.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.