«Политическое решение» от «1С-Битрикс»

20.01.2016

Наряду с январскими новинками, в «Маркетплейс» появилось ещё одно решение, созданное хабаровскими разработчиками. Оно предназначено для быстрого создания адаптивного сайта для депутатов или кандидатов в народные избранники. Цель такого сайта – оперативная обратная связь с избирателями.

Сайт включает в себя:

  • адаптивный дизайн;
  • слайдер под неограниченное количество баннеров;
  • форму обратной связи;
  • ключевые информационные разделы – «Биография», «Новости», «Обращения», «Контакты».

2016 год – год подготовки к выборам в Государственную думу Российской Федерации седьмого созыва. Уже хотя бы по этой причине подобные продукты приобретают актуальность. Фраза «сайт – лицо бизнеса» уже давно стало некоей аксиомой. То же самое можно сказать и о политиках, как фигурах публичных вне зависимости от масштаба своей деятельности. Данное решение ориентировано в первую очередь на депутатов краевых и муниципальных органов управления, а также кандидатам в депутаты для связи с электоратом.

На платформе «1С-Битрикс» создано решение для создания сайта для депутатов

Созданное решение следует одному из основных принципов публичной политики, согласно которому доносить нужную информацию до электората нужно быстро и максимально просто. Сайт адаптируется под любое устройство, отличается простым дизайном и понятным функционалом, благодаря чему удовлетворяет потребности большого числа аудитории. Разработчики и пользователи отмечают, что не последнюю роль в удобстве сайта сыграло и то, что реализован он на платформе «1С-Битрикс». Это позволяет владельцу сайта самостоятельно наполнять свой ресурс контентом. С запуском сайта также не возникает затруднений – достаточно купить решение, оформить доменное имя, хостинг и собрать необходимую для размещения на сайте информацию.

Отметим, что это далеко не первое «общественно-политическое» решение, в создании которого принимает участие «1С-Битрикс». В декабре прошлого года компания приняла участие в создании онлайн-платформы для российских журналистов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.