Построение коммуникаций с клиентами

20.03.2017

Построение коммуникаций с клиентами

Общение с клиентом – важная составляющая в торговой сфере. Непрофессиональная консультация менеджера, пропущенная заявка в онлайн-чате, слишком долгий ответ на запрос в Facebook – все это серьезные причины, из-за которых потенциальный клиент может сделать выбор в пользу вашего конкурента. Поэтому компания «1С-Битрикс» совместно с партнерами проводит в Москве 21 марта 2017 года бесплатный семинар о построении коммуникаций с клиентами.

Посетив мероприятие, вы узнаете:

  • о типах клиентов и правильной работе с ними;
  • о повышении скорости ответа на заявку в несколько раз;
  • о каналах привлечения клиентов офлайн и онлайн;
  • об успешных кейсах от крупных компаний;
  • о написании работающих скриптов;
  • о ведении переговоров и общении с клиентами онлайн и т.д.

Программа семинара:

  1. С. Кулешов (заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс») расскажет о следующих функциях приложения «Битрикс24»:
    • комплексный виджет на сайте;
    • двенадцать бизнес-инструментов для работы компании;
    • коммуникации с клиентом в CRM: от мессенджера до личной встречи;
    • Face-Трекер (CRM с распознаванием лиц).
  2. А. Григорян (директор по развитию компании «Улей») поделится с участниками информацией об инструменте «Открытые линии», а именно:
    • о простой настройке и подключении сайта к CRM;
    • о получении большего количества обращений от заказчиков;
    • о сохранении всех клиентов в единой базе данных.

Также А. Григорян выступит с докладом об особенностях взаимодействия, навигации и поведения в онлайн- и офлайн-торговле.

  1. Н. Новикова (бизнес-консультант компании «NN Консалтинг») расскажет:
    • об основном «Универсальном алгоритме» при общении с любыми типами клиентов;
    • о правилах использования скриптов;
    • об общих заблуждениях в подходе к общению с клиентами.
  2. А. Краснобабцев (бизнес-тренер компании Key Solutions) проведет тренинг, связанный с продажами и обслуживанием клиентов в онлайн-чате.

Семинар ориентирован на собственников бизнеса, а также руководителей отделов маркетинга и продаж, которые хотят повысить конкурентоспособность своей компании на рынке. Регистрируйтесь бесплатно на предстоящее мероприятие по данной ссылке. Количество мест ограничено.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.