Поведенческий фактор из Google App Indexing API не влияет на ранжирование вебконтента

24.11.2015

Поведенческие метрики из Google App Indexing API не влияют на ранжирование вебконтента. К такому выводу пришел обозреватель Search Engine Land Барри Шварц, который понаблюдал за тем, как Google ранжирует приложения.

Google App Indexing API – это готовый код для упрощения создания приложений, который Google использует для оценки контента и поведения пользователей внутри приложения Google. Для этого разработчики отправляют универсальный идентификатор ресурса Google URI (Uniform Resource Identifier), заголовок, а также описание контента для URI приложения. Поисковая система также сканирует контент приложений и для Android.

Поведенческий фактор Google App Indexing API – лишь способ определить популярность приложения

Следует отметить, что разработчики отправляют в Google информацию о времени начала и окончания взаимодействия пользователей и приложения. Это дает Google понять, насколько данное приложение востребовано у пользователя. Однако как фактор ранжирования вебконтента время взаимодействия не играет роли. Что же касается PageRank и ссылок, то эти факторы ранжирования заменяет Google App Indexing Api. Напомним, что в конце сентября Google предоставил приложениям, использующим App Indexing API привилегии в выдаче. Дополнительная информация о вовлеченности в это приложение пользователей даст понять, пользуется ли оно популярностью или нет.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.