Поведенческий фактор из Google App Indexing API не влияет на ранжирование вебконтента

24.11.2015

Поведенческие метрики из Google App Indexing API не влияют на ранжирование вебконтента. К такому выводу пришел обозреватель Search Engine Land Барри Шварц, который понаблюдал за тем, как Google ранжирует приложения.

Google App Indexing API – это готовый код для упрощения создания приложений, который Google использует для оценки контента и поведения пользователей внутри приложения Google. Для этого разработчики отправляют универсальный идентификатор ресурса Google URI (Uniform Resource Identifier), заголовок, а также описание контента для URI приложения. Поисковая система также сканирует контент приложений и для Android.

Поведенческий фактор Google App Indexing API – лишь способ определить популярность приложения

Следует отметить, что разработчики отправляют в Google информацию о времени начала и окончания взаимодействия пользователей и приложения. Это дает Google понять, насколько данное приложение востребовано у пользователя. Однако как фактор ранжирования вебконтента время взаимодействия не играет роли. Что же касается PageRank и ссылок, то эти факторы ранжирования заменяет Google App Indexing Api. Напомним, что в конце сентября Google предоставил приложениям, использующим App Indexing API привилегии в выдаче. Дополнительная информация о вовлеченности в это приложение пользователей даст понять, пользуется ли оно популярностью или нет.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.