Правила Google Partner Program стали жестче

21.03.2017

Правила Google Partner Program

Google Partner Program – специальная программа сертификации рекламных агентств, обновила правила по отношению к внешним партнерам. Теперь будут взиматься санкции за:

Нередко случается, что, когда компании получают бейдж партнера Google, используют они его совсем не по назначению. Например, организация заявляет о сертификации в сфере поисковой оптимизации, хотя на самом деле программа распространяется только на Google AdWords.

Недопустимые утверждения:

  • безосновательное заявление о партнерстве с Google;
  • утверждение о гарантии размещения рекламы на топовых позициях в поиске;
  • связь с рекламодателем от лица компании Google;
  • утверждение о том, что Google предоставляет Вам особые преимущества: скидки, выгодные цены и разрешение рекламных объявлений на определенных позициях;
  • заявление о постоянном показе рекламы в Google Поиске;
  • попытка выдать бесплатные продукты компании за платные;
  • установка некорректных расценок для AdWords;
  • обещание рекламодателю невозможного числа кликов.

При несоблюдении правил Google вправе потребовать от организации устранения нарушения. За невыполнение предписания в установленные сроки возможно применение дополнительных мер. При грубых или повторных нарушениях соответствующие меры принимаются тут же и без предупреждения. Также Google вправе поставить на паузу участие компании в Google Partner Program, заблокировать аккаунты в рекламных сервисах или же вовсе отключить ее домен.

Обновленные правила можно почитать здесь.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.