Правила работы с инструментом «Оригинальные тексты»

13.10.2014

Оригинальные тексты» Яндекс.Вебмастера

Благодаря данному инструменту владелец ресурса может заявить о том, что размещаемые им на сайте тексты являются уникальными – то есть не были размещены в интернете ранее кем-либо еще, так как неуникальные тексты негативным образом сказываются на продвижении сайта. Работая с данной опцией, необходимо соблюдать следующие правила:

Желательно добавлять тексты в момент их размещения на веб-ресурсе, поскольку подтверждать право на уникальность текстов, которые уже были размещены и проиндексированы, бессмысленно. Для того, чтобы автоматизировать данную процедуру, существует API Яндекс.Вебмастера. Если по мере существования ресурса в уникальный текст вносятся незначительные правки, они будут учитываться алгоритмом.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов об инструменте – следует ли добавлять тексты заново при переезде сайта на новый домен или при смене главного зеркала. Ответ на этот вопрос звучит следующим образом – добавлять тексты заново не стоит, поскольку они не будут признаны уникальными повторно. Поэтому при смене основного зеркала или домена необходимо соблюдать рекомендации Яндекса.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.