При переносе сайта не беспокойтесь о дублях контента

11.01.2016

Наказывает ли Google за дублированный контент при переносе нескольких сайтов на один домен? Как заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, опасаться санкций поисковика при переносе сайтов не стоит.

Мюллер отметил, что объединять несколько сайтов в один стоит поэтапно, предварительно распланировав процесс. Все предстоящие изменения следует задокументировать, и отслеживать в ходе реализации. Джон также напомнил, что в Справочном центре Google содержится информация, изучить которую необходимо перед объединением сайтов в один ресурс.

Google советует поэтапно удалять дубли контента при переносе сайтов на один домен

Что касается наличия дублей контента непосредственно в ходе переноса, то Google отнесется к такому факту «с пониманием», пояснил Мюллер. Удалением дублей можно заняться уже после того, как все сайты переедут на общий домен.

Ранее аналогичный вопрос был задан Мюллеру о появлении в выдаче дублированного контента на веб-страницах сайта и его мобильной версии. Джон точно также сообщил, что к наложению санкций это не приведет.

Что касается индексации дублей, то здесь Джон порекомендовал использовать атрибут rel=canonical, перенаправление на страницы источников и внутренние ссылки.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.