При переносе сайта не беспокойтесь о дублях контента

11.01.2016

Наказывает ли Google за дублированный контент при переносе нескольких сайтов на один домен? Как заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, опасаться санкций поисковика при переносе сайтов не стоит.

Мюллер отметил, что объединять несколько сайтов в один стоит поэтапно, предварительно распланировав процесс. Все предстоящие изменения следует задокументировать, и отслеживать в ходе реализации. Джон также напомнил, что в Справочном центре Google содержится информация, изучить которую необходимо перед объединением сайтов в один ресурс.

Google советует поэтапно удалять дубли контента при переносе сайтов на один домен

Что касается наличия дублей контента непосредственно в ходе переноса, то Google отнесется к такому факту «с пониманием», пояснил Мюллер. Удалением дублей можно заняться уже после того, как все сайты переедут на общий домен.

Ранее аналогичный вопрос был задан Мюллеру о появлении в выдаче дублированного контента на веб-страницах сайта и его мобильной версии. Джон точно также сообщил, что к наложению санкций это не приведет.

Что касается индексации дублей, то здесь Джон порекомендовал использовать атрибут rel=canonical, перенаправление на страницы источников и внутренние ссылки.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.