Приложение «Maps With Me» присоединяется к «My.com»

19.11.2014

Стало известно, что приложение «Maps With Me» станет частью компании «Mail.Ru Group» для ускорения экспансии бренда «My.com».

Недавно появилась новость о том, что приложение «Maps With Me»,более известное, как «Maps.me», которое работает на операционных системах Android, IOS и Blackberry, перешло к компании «Mail.Ru Group». Это мобильные карты, работающие в режиме «офлайн», на которых, не подключаясь к Интернету, доступен поиск по ключевым словам, координатам и адресам. Имеется платный контент и бесплатная версия.

Maps With Me переходит к My.com

Еще не объявлялось, на каких условиях «Maps With Me» стал частью холдинга, но достоверный факт, что вся команда проекта устроится в Москве, переезжая из Цюриха и Минска.

У многих пользователей приложения «Maps With Me» эта новость вызывает смешанные чувства. С одной стороны, присоединение к «My.com» должно открыть множество перспектив, но, с другой – присоединение к «Mail.Ru Group» может негативно отразиться на стоимости приложения. Основатель приложения Юрий Мельничек, благодаря которому «Maps With Me» было выпущено в 2011 году и скачано более 7 миллионов раз, заявляет:

«Maps.Me- это крутейший Open Street Map проект в мире, это личное мнение. Совместно с Mail.Ru сделает очень много для улучшения открытых географических данных и 100% станет очень большой и глобальной историей. На это есть и силы, и знания, и деньги. И желание партнера - что было ключевым для принятия решения».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.