Программа «Google Отзывы клиентов» теперь и в России

17.11.2016

С 10 ноября в России начала работать программа «Google Отзывы клиентов». Ее основной функцией является помощь продавцам при получении обратной связи от покупателей.

Во время совершения покупки на сайте, клиенту теперь достаточно нажать лишь одну кнопку в модуле Google, чтобы согласиться или отказаться от опроса. Тем, кто не против поделиться своим мнением, на почту высылается анкета, заполнение которой занимает всего несколько минут. После этого голос клиента учитывается для оценки продавца.

При составлении рейтинга магазина учитываются отзывы покупателей, а также мнения из опросов Google и информация из независимых источников. Эта оценка отображается в «Google Покупках» и в объявлениях AdWords, а кроме того ее можно указывать и на сайте продавца. Согласно статистике, если текстовое объявление содержит рейтинг магазина, то показатель CTR увеличивается почти на 10%.

Для того чтобы присоединиться к программе «Google Отзывы клиентов» нужно авторизоваться в своем аккаунте Google и найти всю необходимую информацию в Справочном центре.

Напоминаем, что сервис «Google Покупки» работает в России с 2010 года, а совсем недавно начались испытания совершенно новой программы «Google Shopping».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.