Промоблок от Яндекса

28.04.2014

Промоблок – это рекламное объявление, представленное в виде графического баннера. Протестированная самим Яндексом, она показывает высокий показатель кликабельности и конверсии клиентов, а также позволяет переместить пользователя на страничку с рекламируемым продуктом.

Преимущества такого вида рекламы: простота установки, фиксированная стоимость клика, востребованность, ненавязчивость и эффективность формата.

Еще Яндекс предупреждает – площадки, работающие через ЦОП (Центр обслуживания партнеров), разместить у себя промоблок не смогут.

На прошлой неделе в блоге Рекламной сети Яндекса появилось сообщение об изменениях в Промоблоке. Разработчики Яндекса внесли коррективы в расположение полоски с графическим баннером – теперь контекстную рекламу можно будет увидеть не только в самом верху экрана, но и под основным содержанием страницы. Поэтому рекламодатели уже сейчас могут начать экспериментировать с расположением Промоблока и выбирать наилучший для себя вариант:

над контентом

промоблок яндекса, расположенный над контентом

или под ним

промоблок яндекса, расположенный под контентом

Все действия по размещению Промоблока можно проделать на страничке «Мои площадки». Для этого зайдите в раздел «Еще действия», кликните по ссылке «Настроить площадку» и в строке «Расположение» изменить местоположение рекламного объявления:

интерфейс настроек расположения промоблока яндекса



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.