Промоблок от Яндекса

28.04.2014

Промоблок – это рекламное объявление, представленное в виде графического баннера. Протестированная самим Яндексом, она показывает высокий показатель кликабельности и конверсии клиентов, а также позволяет переместить пользователя на страничку с рекламируемым продуктом.

Преимущества такого вида рекламы: простота установки, фиксированная стоимость клика, востребованность, ненавязчивость и эффективность формата.

Еще Яндекс предупреждает – площадки, работающие через ЦОП (Центр обслуживания партнеров), разместить у себя промоблок не смогут.

На прошлой неделе в блоге Рекламной сети Яндекса появилось сообщение об изменениях в Промоблоке. Разработчики Яндекса внесли коррективы в расположение полоски с графическим баннером – теперь контекстную рекламу можно будет увидеть не только в самом верху экрана, но и под основным содержанием страницы. Поэтому рекламодатели уже сейчас могут начать экспериментировать с расположением Промоблока и выбирать наилучший для себя вариант:

над контентом

промоблок яндекса, расположенный над контентом

или под ним

промоблок яндекса, расположенный под контентом

Все действия по размещению Промоблока можно проделать на страничке «Мои площадки». Для этого зайдите в раздел «Еще действия», кликните по ссылке «Настроить площадку» и в строке «Расположение» изменить местоположение рекламного объявления:

интерфейс настроек расположения промоблока яндекса



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.