Проверка индекса сайта через Яндекс.Вебмастер теперь невозможна

08.05.2014
Паника охватила просторы Рунета сегодня: пользователи обнаружили, что в Яндекс.Вебмастере перестала функционировать возможность просмотра проиндексированности страниц сайтов, что является одним из необходимых условия для продвижения сайта. Кроме того, также перестала работать функция сравнения результатов поиска по регионам.

проверка индекса сайте через вебмастер теперь невозможна

Возник резонный вопрос: «это временное или постоянное явление?» Вот, что ответили в PR-службе Яндекса:

«Мы действительно убрали возможность смотреть проиндексированность страниц сайтов через Вебмастер, так как она дублировала уже существующую и хорошо известную оптимизаторам функциональность поиска - сделать запрос "url:..." и проверить страницы сайта. Проверять сайт через поиск таким образом можно будет и дальше.

То же самое касается функции сравнения результатов поиска по регионам. Для этого можно использовать оператор "lr=" в поиске».

Буквально месяц назад, 15 апреля 2014 года, Яндекс также внес изменения в работу алгоритма АГС, который «заточен» под поиск сайтов с малополезным контентом, использующихся для продажи ссылок. Таким образом, страницы пессимизированных сайтов не исключаются из индекса, у них просто аннулируется тИЦ.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.