Распознавание речи в Яндексе

06.08.2014

При всем многообразии средств, изобретенных человеком для общения с компьютером (мышки и тачпады, джойстики и геймпады) главным средством вводом данных все равно остается клавиатура, либо физическая, либо виртуальная (как на сенсорном экране айпада). Однако бывают ситуации, когда набрать на клавиатуре сообщение представляется крайне неудобным или даже опасным: к примеру, если вы в данный момент за рулем авто. Для этого и существует технология голосового набора – процесс преобразования голоса в текст.

В прошлом году Яндекс запустил программу распознавания речи Yandex SpeechKit, которая была встроена более чем в 400 различных приложений для смартфонов и планшетов, среди которых как приложения Яндекса (Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и т.д.), так и приложения сторонних разработчиков. Однако очевидно, что сервис распознавания речи будет полезен не только для телефонов и планшетов.

Поэтому 4 августа 2014 года Яндексом был запущен облачный сервис SpeechKit Cloud, позволяющий добавить функцию распознавания в любые программы.

На данный момент технология распознавания речи SpeechKit Cloud умеет распознавать запросы на русском и турецком языках, в ближайшее время разработчики Яндекс планируют добавить еще и английский.

сервис SpeechKit Cloud - распознавание речи



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.