Разработан новый элемент HTML

04.09.2014
Группа разработчиков «открыла» элемент HTML, который потенциально способен решить одну из важнейших проблем современного интернета.

Уже в самом ближайшем будущем есть предпосылки к тому, что интернет станет ощутимо быстрее. Причем связано это будет отнюдь не с улучшением характеристик «железа» современных компьютеров. Благодарить за это мы будем небольшую группу разработчиков, которые обнаружили один существенно влияющий на скорость работы сети фактор, которым грешит современный интернет.

Фактор этот – изображения, вернее, их размер. После анализа около тысячи популярных веб-сайтов было выявлено, что средний размер изображения на сайте составляет 1.7 мегабайт. Конечно, если вы находитесь дома за своим рабочим компьютером и с мощным интернетом, скорость, с которой загружаются картинки, вас мало волнует. А вот если выход в сеть осуществляется вами с мобильного устройства, то такой объем изображений существенно увеличивает расходы на трафик – а «наслаждаться» качественной картинкой в отличном разрешении вам все равно придется на экране в лучшем случае размером с ладонь

Группа разработчиков во главе с Мэтом Маркизом разработали элемент HTML под названием <picture>. Благодаря ему девелоперы смогут указать для изображения несколько версий изображения, которые браузер будет выбирать, отталкиваясь от габаритов экрана, разрешения и прочих сопутствующих факторов. На текущий момент элемент проходит стандартизацию.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.