Реклама в квадратном формате от Яндекса

17.03.2014

Не так давно, буквально на прошлой неделе, разработчики Яндекса обновили формат показа рекламы RTB – сделали его квадратным. Теперь медийная и контекстная рекламы представлены в виде баннера размером 300х300. Он позволяет вместить в себя один медийный баннер или четыре рекламных объявления Яндекс.Директа.

реклама в квадратном формате от яндекса

реклама в квадратном формате от яндекса

Новый дизайн рекламного блока RTB органично впишется в любой части страницы, то есть рекламу можно будет разместить над контентом и под ним. Также блок можно вставить в середину текста.

По словам сотрудника агентства i-Media Ольги Криль, основным преимуществом нового формата рекламы RTB для владельцев сайтов можно назвать их размещение за определенную плату. Но выигрывают также и рекламодатели, так как аукцион пока не заработал во всю свою мощь, то и удовольствие от пользования новым форматом еще не очень дорогое. По крайней мере, это будет полезно для их партнеров еще и тем, что они смогут дополнительно тестировать оформление своих сайтов, на которых размещены рекламные RTB-блоки, уверена старший менеджер по контекстной рекламе Ольга Криль.

Для тех кто не «в теме»: инструкцию по установлению на своем сайте блока RTB-рекламы можно получить на сервисе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.