Реклама в квадратном формате от Яндекса

17.03.2014

Не так давно, буквально на прошлой неделе, разработчики Яндекса обновили формат показа рекламы RTB – сделали его квадратным. Теперь медийная и контекстная рекламы представлены в виде баннера размером 300х300. Он позволяет вместить в себя один медийный баннер или четыре рекламных объявления Яндекс.Директа.

реклама в квадратном формате от яндекса

реклама в квадратном формате от яндекса

Новый дизайн рекламного блока RTB органично впишется в любой части страницы, то есть рекламу можно будет разместить над контентом и под ним. Также блок можно вставить в середину текста.

По словам сотрудника агентства i-Media Ольги Криль, основным преимуществом нового формата рекламы RTB для владельцев сайтов можно назвать их размещение за определенную плату. Но выигрывают также и рекламодатели, так как аукцион пока не заработал во всю свою мощь, то и удовольствие от пользования новым форматом еще не очень дорогое. По крайней мере, это будет полезно для их партнеров еще и тем, что они смогут дополнительно тестировать оформление своих сайтов, на которых размещены рекламные RTB-блоки, уверена старший менеджер по контекстной рекламе Ольга Криль.

Для тех кто не «в теме»: инструкцию по установлению на своем сайте блока RTB-рекламы можно получить на сервисе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.