Рекламная система Google: хороший, плохой…

25.01.2016

За минувший 2015 год в Google было заблокировано 780 миллионов рекламных объявлений. Сделано это было представителями рекламной системы в целях защиты пользователей от спама и мошеннических действий в Сети.

Данная информация содержится в ежегодном отчете «Bad Ads», в 2016 году переименованном в «Better Ads». Для сравнения – в 2014 году компания заблокировала 524 миллиона объявлений, а в 2013 – 350.

Отчет Google о заблокированных рекламных объявлениях

По словам представителей поисковой системы, объявления были заблокированы не просто так. Они действительно нарушали рекламную политику Google. В частности, среди попавших в черный список объявлений можно было найти прямой обман, когда пользователь переходил на небезопасный для своего устройства сайт, или же рекламу запрещенных законодательством материалов. Отдельно стоит отметить и попытки манипуляции в виде использования на объявлениях дизайна, схожего с системными сообщениями. Таких попыток набралось 17 миллионов.

Представители Google упомянули и «доминирующую» тематику мошеннических объявлений. Как было сказано, что в 2015 году большая часть жалоб пришлась на сайты, на которые вели объявления с рекламой средств для похудения. Количество таких заблокированных объявлений составило более чем 30 000. Другие тематики:

В Google отметили, что благодаря продвинутым алгоритмам потенциально опасные объявления отсеиваются на стадии первой проверки. Но если мошеннической рекламе все же удалось миновать многочисленные фильтры, то добраться до пользователей ей все равно не дадут. Размещаемые рекламные объявления проверяют более 1 000 специалистов Google.

Наряду с объявлениями от сайтов, Google в минувший год заблокировал возможность показа рекламы от 25 000 приложений. Интересно, что в большинстве случаев отрицательное решение по показам было принято из-за дизайна. Рекламные блоки отображались очень близко к кнопкам самого приложения, что создавало высокий риск случайного перехода.

В целом за 2015 год Google отказал в рекламе 1,4 миллионам сайтов и приложений, тем или иным образом нарушающих правила рекламной политики. Как обозначила свою позицию компания, в новом году работа по блокировке нежелательных объявлений, ботов и опасного ПО будет продолжена.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.