Рекламные объявления в Яндексе: новые возможности

19.12.2014

Пользователи поисковой системы Яндекс наконец-то получили возможность отключать показ контекстной рекламы, которая больше не представляет для них ценности.

Контекстные объявления рекламной сети Яндекса автоматически настроены показывать информацию, ориентируясь на запросы, которые вы задаете в поисковой строке. Это очень удобно, когда нужно выбрать товар или услугу, сравнить отзывы и характеристики, узнать стоимость. Но если выбор уже совершен, и вы довольны покупкой, казалось бы, теперь они абсолютно не нужны. Однако Яндекс продолжает демонстрировать вам информацию о новогодних турах, дешевых пластиковых окнах или качественных строительных материалах. Все дело в том, что поисковые технологии Яндекса не понимают, что покупка уже совершена. У многих пользователей это начинало вызывать раздражение по типу: «Это мне уже не нужно!» или даже опасения, что родственники могут понять, какой они хотели сделать сюрприз.

Теперь проблема решена – при очередном показе ненужного более предложения вы можете просто щелкнуть на «крестик» и указать причину, по которой больше не хотите видеть рекламу.

Отключение неинтересных показов контекстной рекламы.

При сортировке объявлений на любом сайте, входящем в Рекламную сеть Яндекса, учитывается множество факторов, имеющих разную степень важности для принятия решения, какое объявление показывать. Принятый с 2011 года метод машинного ранжирования Матрикснет сделал процесс выбора объявлений гораздо проще, а саму систему – совершеннее. С его помощью выигрывают и рекламодатели, использующие контекстную рекламу как инструмент увеличения продаж, и пользователи, находя действительно необходимую для них информацию.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.