Роскомнадзор призывает ответить по закону

29.09.2014
Недавно введенный и горячо обсуждаемый закон о блоггерах не останется лишь на бумаге. Роскомнадзор взывает Gmail, Facebook и Twitter зарегистрироваться в качестве СМИ.

Недавно введенный и горячо обсуждаемый закон о блоггерах не останется лишь на бумаге. Роскомнадзор взывает Gmail, Facebook и Twitter зарегистрироваться в качестве СМИ.

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов заявил, что зарубежным компаниям были направлены уведомления, согласно которым они обязаны зарегистрироваться в качестве официальных источников распространения информации. Ксензов пояснил, что на данный момент корпорации ведут общение с калифорнийскими юридическими службами и совещаются между собой, именно поэтому процесс занимает так много времени.

Напомним, что данный закон вступил в силу 1 августа 2014 года и в народе известен как «закон о блоггерах-трехтысячниках», которые так же, как и СМИ обязаны будут соблюдать ряд регламентируемых законом положений.

В реестр СМИ на данный момент уже включены сайты «Вконтакте», «Яндекс» и «Mail.ru», также процедуру регистрации проходит популярный новостной блог «Хабрахабр».

По словам представителей Роскомнадзора, в случае отказа американских компаний от прохождения соответствующих процедур будут предприняты административные меры в соответствии с законом РФ. Представители Google, Facebook и Twitter пока не дали своих комментариев касаемо возникшей ситуации.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.