Роскомнадзор столкнулся с трудностями

07.08.2014

Напомним, что в рамках так называемого «закона о блогерах-трехтысячниках», приравнивающего к СМИ любую персону, чей блог или страница за день набирают три или более тысячи посетителей, Роскомнадзор объявил о создании перечня блогеров. В ночь на 1 августа был запущен сервис, с помощью которого любой желающий может зарегистрировать свой блог.

Однако, с пятницы реестр блогеров не пополнился. В первый день работы сервиса было сделано 9 записей, и на сегодняшний день их число остается тем же.

Как сообщает пресс-служба Роскомнадзора, на 4 августа поступило 388 заявок на регистрацию, причем от самих блогеров – 153. Остальные – от граждан. 20-30% заявок оказались спамом.

Среди зарегистрировавшихся – публичная страница сайта «ВКонтакте» «Типичный Екатеринбург» и страница Роскомнадзора в Twitter, глава Минкомсвязи Николай Никифоров, актриса и депутат Госдумы Мария Кожевникова. На данный момент в форму заявки на регистрацию блогеров внесены некоторые изменения в связи с тем, что большинство заявок исходят от публичных персон. Теперь понадобится подтвердить свою личность с помощью телефона или электронной почты.

Предполагается, что регистрация будет осуществляться не только на добровольной основе. На данный момент Роскомнадзор работает над созданием списка блогеров, которым будут направлены уведомления об обязательной регистрации. Отказ от нее не будет как-либо строго караться, однако зарегистрироваться в таком случае настоятельно рекомендуется.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.