Роскомнадзор столкнулся с трудностями

07.08.2014

Напомним, что в рамках так называемого «закона о блогерах-трехтысячниках», приравнивающего к СМИ любую персону, чей блог или страница за день набирают три или более тысячи посетителей, Роскомнадзор объявил о создании перечня блогеров. В ночь на 1 августа был запущен сервис, с помощью которого любой желающий может зарегистрировать свой блог.

Однако, с пятницы реестр блогеров не пополнился. В первый день работы сервиса было сделано 9 записей, и на сегодняшний день их число остается тем же.

Как сообщает пресс-служба Роскомнадзора, на 4 августа поступило 388 заявок на регистрацию, причем от самих блогеров – 153. Остальные – от граждан. 20-30% заявок оказались спамом.

Среди зарегистрировавшихся – публичная страница сайта «ВКонтакте» «Типичный Екатеринбург» и страница Роскомнадзора в Twitter, глава Минкомсвязи Николай Никифоров, актриса и депутат Госдумы Мария Кожевникова. На данный момент в форму заявки на регистрацию блогеров внесены некоторые изменения в связи с тем, что большинство заявок исходят от публичных персон. Теперь понадобится подтвердить свою личность с помощью телефона или электронной почты.

Предполагается, что регистрация будет осуществляться не только на добровольной основе. На данный момент Роскомнадзор работает над созданием списка блогеров, которым будут направлены уведомления об обязательной регистрации. Отказ от нее не будет как-либо строго караться, однако зарегистрироваться в таком случае настоятельно рекомендуется.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.