Саммит Google Analytics 2014 в Сан-Франциско

03.06.2014
28-29 мая в Сан-Франциско прошел очередной ежегодный саммит Google Analytics, где специалистами были представлены новые инструменты и разработки GA.

В частности, анонсировали запуск нового инструмента под названием Enhanced Commerce. Этот проект окажет помощь владельцам коммерческих ресурсов. Он дает больше информации о поведении пользователей: анализирует действия покупателей на сайте, количество кликов по «добавить в корзину», процесс чекаута, и показывает, на каком этапе прервалось осуществление покупки, если таковое произошло.

анонсировали запуск инструмента Enhanced Commerce

Также на данный момент разработчики Google Analytics работают над новым функционалом, который упростит работу компаний с сервисом GA.

Инструмент Unified Channel Groupings поможет проверить, классифицируется ли идущий на сайт трафик в полном соответствии с определением каналов компаниями.

Инструмент Dimension Widening расширил свой функционал (его новое название – Data Import) и теперь он позволит компании загружать более полную информацию о своей деятельности в Google Analytics: например, детали описания товара, статистику возвращенных товаров и т.д.

Для тех, кто пользуется Google Analytics Premium, будет введен сервис Custom Tables, который позволит получать информацию в форме кастомизированных таблиц без выборки, что лучше всего подходит для нужд бизнеса.

Важная информация для менеджеров и специалистов по продажам в Сети: Analytics Academy запускает курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions. Студенты курса смогут лучше понять, как проходят аналитические процесс в ритейл-компаниях и применить полученные знания на практике.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.