Sape анонсировал запуск сервиса контекстной рекламы

08.08.2014
Одна из самых популярных бирж ссылок Sape запустила собственный сервис контекстной рекламы, закрытое тестирование которого началось еще в феврале этого года.

Сервис контекстной рекламы от Sape носит название AdvMagic.ru и позволит гибко создавать рекламные кампании. При их создании будет учитывать контент сайта-рекламодателя, осуществляться анализ целевой аудитории, а также анализ конкурентов в данном сегменте рынка. Создание кампании с AdvMagic, как обещают разработчики, займет не более получаса.

Sape анонсировал запуск сервиса контекстной рекламы

Показываться реклама от AdvMagic будет на платформах Яндекса, Mail.ru, Rambler и прочих качественных ресурсах Рунета. Рекламодатель будет оплачивать только реальные переходы, стоимость которых будет тщательно высчитываться исходя из популярности товара или услуги и количества конкурентов на рынке.

Эффективность рекламной компании обуславливается тем, что сервис проходит самообучение – определяет интересы потенциальных покупателей, под которые и подстраивает рекламную кампанию. В AdvMagic реализована интеллектуальная система – сервис запоминает ответы пользователей и учитывает их.

Таким образом, рекламодателю будет предложена самая оптимальная цена за переход, и ему останется лишь определиться с их желаемым количеством. Соответственно, если автор предлагает, к примеру, услугу доставки пиццы в конкретном округе Москвы, то цена, которую он заплатит за переход, может выгодно отличаться от предлагаемых прочими сервисами контекстной рекламы. Рекламодатель, который приобретет минимальный пакет услуг, получит около двухсот целевых посетителей ежедневно.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.