Sape анонсировал запуск сервиса контекстной рекламы

08.08.2014
Одна из самых популярных бирж ссылок Sape запустила собственный сервис контекстной рекламы, закрытое тестирование которого началось еще в феврале этого года.

Сервис контекстной рекламы от Sape носит название AdvMagic.ru и позволит гибко создавать рекламные кампании. При их создании будет учитывать контент сайта-рекламодателя, осуществляться анализ целевой аудитории, а также анализ конкурентов в данном сегменте рынка. Создание кампании с AdvMagic, как обещают разработчики, займет не более получаса.

Sape анонсировал запуск сервиса контекстной рекламы

Показываться реклама от AdvMagic будет на платформах Яндекса, Mail.ru, Rambler и прочих качественных ресурсах Рунета. Рекламодатель будет оплачивать только реальные переходы, стоимость которых будет тщательно высчитываться исходя из популярности товара или услуги и количества конкурентов на рынке.

Эффективность рекламной компании обуславливается тем, что сервис проходит самообучение – определяет интересы потенциальных покупателей, под которые и подстраивает рекламную кампанию. В AdvMagic реализована интеллектуальная система – сервис запоминает ответы пользователей и учитывает их.

Таким образом, рекламодателю будет предложена самая оптимальная цена за переход, и ему останется лишь определиться с их желаемым количеством. Соответственно, если автор предлагает, к примеру, услугу доставки пиццы в конкретном округе Москвы, то цена, которую он заплатит за переход, может выгодно отличаться от предлагаемых прочими сервисами контекстной рекламы. Рекламодатель, который приобретет минимальный пакет услуг, получит около двухсот целевых посетителей ежедневно.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.