Sape представил новую метрику - Sape Rank

24.04.2014
Sape – это сайт, включающий самое большое количество рекламных площадок. С помощью этой системы владельцы сайтов осуществляют действия по купле и продаже ссылок, которые размещают на главных и внутренних страницах своих сайтов; некоторые из таких ссылок в обязательном порядке содержат ряд уникальных сервисов.

Разработчики Sape анонсировали запуск новой метрики, которая призвана оценивать качество площадок. Она получила название Sape Rank.

Пока для расчета параметров отводится три показателя:

Чтобы стали считываться параметры страниц сайта, веб-мастеру сайта нужно сделать следующее:

  1. Разместить счетчик Sape вручную, получив код счетчика в разделе сайта «Настройки», или автоматически, обновив до последней версии sape.php.
  2. Разместить на сайте счетчик Яндекс.Метрики, если Вы еще не успели этого сделать: 

С помощью этих нововведений система планирует выделить в отдельную, более высокооплачиваемую, категорию наиболее посещаемые страницы веб-ресурсов. Цены будут складываться из учета посещаемости, как самой страницы, так и сайта в целом. Также будут фиксировать и учитывать допустимую передачу кликов, находящуюся в непосредственной зависимости от удачного расположения кода вызова ссылок. К тому же цены на сайты со страницами, где трафик минимален, меняться не будут.

Откладывать установку счетчиков SR и Яндекс.Метрики не стоит, так как вся процедура расчета будет происходит не меньше месяца, а обновление будет происходит каждую неделю.

Обращаем Ваше внимание и на то, что Wizard и другие клиенты Sape объявили готовность в преимущественной закупке таких ссылок для своих клиентов. У разработчиков посещаемых сайтов появилась реальная возможность повысить свои доходы, только обновив код системы.

Wizard (Визард) – единственная в своем роде система закупок самых эффективных ссылок.

Еще советуем оптимизаторам поставить на свой веб-ресурс счетчик –невидимку, который можно взять в разделе "Настройки проекта":

Установив этот код, Вы не только сможете получать финансовую выгоду, Вы также сможете отслеживать переходы по ссылкам и свести к минимуму вероятность «накликивания».



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.