Сбербанк и Яндекс создают новое совместное предприятие

10.08.2017

Пресс-служба российского банка сообщила, что Сбербанк и Яндекс формируют новую совместную компанию, общая стоимость которой составляет 60 млрд рублей (без учета последующей синергии). Предприятие будет открыто на базе Яндекс.Маркета – электронной торговой площадки. Управляющим останется генеральный директор Яндекс.Маркета Гришаков Максим, также в общий совет руководителей войдут по 3 представителя от обеих сторон.

«Согласно условиям договора, Сбербанк вкладывает в «Яндекс.Маркет» 30 млрд рублей. Партнеры будут иметь равные доли в компании, — сообщает пресс-служба. – Пользователи сервиса получат много новых возможностей, например, покупку в кредит. Передовая платежная и финансовая инфраструктура Сбербанка позволит посетителям покупать товар еще быстрее, проще и безопаснее».

Таким образом компании собираются активно развивать электронную коммерцию торговой онлайн-площадки. Планируется и серьезное совершенствование логистических систем.

Сделка между Яндексом и Сбербанком должна закрыться до конца 2017 года. На данный момент площадка «Яндекс.Маркет» работает с клиентами из России и ближнего зарубежья. Но после сделки сервис не исключает выхода на новые рынки заграницей.

Яндекс.Маркет является одним из российских лидеров на рынке онлайн-торговли. В конце 2016 года товарооборот компании оценивался в 100 миллиардов рублей. Каждый месяц на площадку заходят более 20 миллионов пользователей. Доля сервиса на отечественном рынке электронной торговли равняется примерно 12%. На Яндекс.Маркете предлагают свою продукцию около 20 000 интернет-магазинов с общим количеством более 150 миллионов товарных предложений.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.