Schema.org. Новая версия

22.04.2014

Недавно разработчики Schema.org объявили о новой версии разметки, которой на сегодняшний день пользуются крупнейшие поисковые системы: Bing (Microsoft), Yahoo!, Google и Яндекс. Новый вариант разметки получил имя Action.

Schema Action – это обновленная версия словаря Schema.org, которая призвана описывать не только сами действия, но и связи между объектами этих действий.

интерфейс словаря schema action

В 2011 году, когда разметку Schema.org только запустили, внимание разработчиков было сфокусировано на формировании словарей для описания объектов – людей, кинотеатров, кафе, ресторанов и т.д. Но, используя сеть Интернет, мы не ограничиваемся прочтением или поиском какого-то материала, мы совершаем множество действий – комментируем статьи, заказываем еду, бронируем билеты и т.д. Разметка требовала существенных доработок.

Поэтому вебмастера, создавшие данную разметку, доработали предыдущую версию и выпустили обновленный вариант – Schema Action. По их словам это новая ступень в развитии систематизированных данных в Глобальной сети в целом. Ведь теперь у сайтов есть возможность использовать словарь Schema, который позволит веб-ресурсам не только описывать действия, но и активизирует их работу.

Доработанную и более полную версию словаря можно изучить в блоге Schema.org.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.