Сервис «Битрикс24» – лауреат премии «Время инноваций-2015»

16.12.2015

На этой неделе команда облачного сервиса «Битрикс24» получила премию «Время инноваций 2015» – независимую награду за достижения в области инновационной деятельности. Сервис отмечен наградой в номинации «Организационно-управленческая инновация года» в категории «IT и телекоммуникации». По словам жюри, сервис «Битрикс24» является весомым вкладом в развитие бизнеса в Российской Федерации. Церемония награждения премий «Время инноваций-2015» проходила вот уже в 5 раз. Она присуждалась компаниям и персонам в 20 номинациях 24 отраслевых категорий.

На сегодняшний день облачный сервис «Битрикс24» представляет собой комплекс из 12 интернет-инструментов для бизнеса, позволяющих повысить эффективность работы любой компании. Инструменты «Битрикс» позволяют автоматизировать основные рабочие процессы компаний практически любого масштаба и любой сферы деятельности.

Сервис «Битрикс24» отмечен наградой «Время инноваций-2015»

Плюсы сервиса «Битрикс24» в том, что он прост и удобен в настройке, не требует специального ПО, а также привлечения специалистов для внедрения продукта и обучения сотрудников работе в нем. Ещё одно весомое преимущество – небольшие компании (до 12 человек) могут пользоваться сервисом совершенно бесплатно.

В сервисе «Битрикс24» есть все необходимое для быстрой и продуктивной работы компании. Это:

Эти и многие другие функции сервиса по достоинству оценили более 800 000 компаний по всему миру. Больше 100 000 компаний – активные пользователи «Битрикс242, среди них есть и компания Team Market.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.