Создание эффективного сайта для медицинского учреждения

21.01.2016

26 января 2016 года состоится вебинар, посвященный созданию эффективного сайта для медицинского учреждения. Трансляция вебинара начнется в 11:00 по московскому времени и продлится до 13:00.

Создание сайта вне зависимости от его тематики – процесс непростой, требующий большого количества времени и значительного объема материальных вложений. Сайт для медицинского учреждения, будь то государственная поликлиника или коммерческий медицинский центр, требует особого внимания. Такой ресурс должен соответствовать всем требованиям законодательства, иметь личный кабинет для каждого врача и пациента, расписание приема врачей, возможность записаться на прием через интернет и многое другое. Об этом, а также об особенностях создания такого сайта, будет рассказано на вебинаре.

111.jpg

На предстоящем вебинаре спикеры «1С-Битрикс» и других компаний разберут следующие темы:

Стать участниками вебинара приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача создания и продвижения сайта медицинской тематики. Количество мест на вебинаре ограничено, поэтому рекомендуем прямо сейчас пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрированных участников есть и представители компании Team Market.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.