Создание интернет-магазина китайских товаров

24.06.2016

Если вы хотите знать, какие китайские товары пользуются большим спросом, чтобы открыть свой успешный интернет-магазин, то регистрируйтесь на бесплатный вебинар 23 июня с 15:00 до 16.30 по московскому времени. На мероприятии вы также узнаете, как сделать сайт по реализации товаров из Китая без расходов на покупку товаров и выполнить автоматический перевод и вашу наценку.

Приглашенный эксперт и партнер компании «1С-Битрикс» Михаил Шуфер (специалист студии тиражных веб-решений ROMZA) расскажет:

  • об особенностях торговли с Китаем (самые востребованные товары, осуществление доставки, установление наценки и т.д.);
  • о кейсах клиентов и особенностях решения B2: TAO;
  • о преимуществах «1С-Битрикс: Управление сайтом»;
  • о разработке интернет-магазина с нуля и о старте готового решения;
  • о нишах для торговли, которые являются наиболее перспективными при работе с Китаем.

Предстоящий вебинар ориентирован на:

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо бесплатно пройти регистрацию по данной ссылке.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.