Справляются и без интернета

11.06.2014
По данным исследования компании 2ГИС, примерно половина компаний Российской Федерации не имеют собственного веб-сайта.

Безусловно, это не касается городов федерального значения – Санкт-Петербурга и Москвы – в основном такая ситуация наблюдается в регионах. Ниже мы приведем ТОП-10 городов, показывающих наихудшие результаты:

  1. Набережные Челны
  2. Астрахань
  3. Липецк
  4. Новокузнецк
  5. Барнаул
  6. Калининград
  7. Тула
  8. Рязань
  9. Тольятти
  10. Ульяновск

Ситуация намечается достаточно плачевная, ведь трудно отрицать, что на сегодняшний день, если твой бизнес не представлен в интернете – его попросту не существует. Однако существуют сферы деятельности и производства, которым действительно не нужен свой веб-сайт. Это, к примеру, хлебобулочные комбинаты и вообще производство и продажа продуктов питания, швейные и обувные мастерские и прочие бытовые услуги.

Без своего сайта не могут обойтись такие сферы деятельности как банковское дело, страхование, продажа мобильных гаджетов, аудио- и видеотехники и т.д.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.