Типовые интернет-магазины от «1С-Битрикc»

24.11.2015

Сегодня компания «1С-Битрикс» предлагает три решения для электронной торговли. Это платформа для разработки интернет-магазина («коробочная» версия), универсальный интернет-магазин с адаптивным дизайном и типовые интернет-магазины нужной тематики из каталога «Маркетплейс». Каждое решение по своему интересно, однако именно типовые магазины многие пользователи считают наиболее простым способом создания интернет-площадки для электронной торговли.

Типовой магазин включает:

  • разнообразные шаблоны дизайнов,
  • хиты, новинки и категории товаров,
  • варианты SKU,
  • несколько вариантов меню каталога товаров,
  • различные формы представления списков и карточек товаров.

Пример типового магазина – одежда и обувь:

Типовое решение для интернет-магазина одежды и обуви

Преимущества типовых магазинов – фильтр по свойствам товаров, отображение наличия товаров на складе, подписка на его появление, история просмотра. Такие решения в полной мере учитывают «отраслевой» опыт и потребности электронной торговли.

Пример типового магазина – электроинструменты:

Типовое решение для интернет-магазина электроинструментов

Функционал готовых интернет-магазинов:

Пример типового магазина – электроника:

Типовое решение для интернет-магазина электроники

Как этим пользоваться?

Для того чтобы создать интернет-магазин необходимо выбрать нужный тематический сайт из каталога «Маркетплейс» и установить одну из редакций «1С-Битрикс: Управление сайтом». Далее, за несколько часов, систему достаточно настроить и получить готовый интернет-магазин нужной тематики. Помощь специалиста не нужна – разобраться во всем поможет Мастер настройки интернет-магазина.

После того как подходящий интернет-магазин будет выбран из «Маркетплейс», а редакция «1С-Битрикс: Управление сайтом» будет установлена, в Мастере установки продукта нужно выбрать опцию «Загрузить из Marketplace». После необходимо выбрать нужный интернет-магазин для установки, пошагово выполнить настройку, затем сменить демонстрационный контент на собственные данные и создать собственный каталог товаров.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.