«Умные подсказки» от умного Яндекса

28.02.2014

Недавно от компании Яндекс поступила новость, что в выдачу поисковых запросов были добавлены новые виды подсказок, которые содержат более точные ответы на пользовательские вопросы. К тому же представители компании попытались рассказать принципы создания «умных подсказок».

В официальном блоге компании отмечается, что при работе над подсказками, в первую очередь, они смотрели на популярность тех или иных видов запросов. Например, есть много тем, где задаются одни и те же вопросы, поэтому к ним подбираются однозначные ответы, которые удовлетворят пользователя и не заставят дополнительно писать какие-то слова или искать другие формы слов. Поэтому теперь в подсказках можно увидеть слова с верным ударением для слов, которые у многих вызывают затруднения или вопросы.

К подобным примерам можно привести подсказки, которые содержат арифметические действия: получение корня из числа или значение, возведенного в определенную степень числа, и не такие сложные как вычисление даты именин или лунного цикла.

Также огромная работа была проделана с разработкой «умных подсказок», которые связаны с определенными событиями, вызывающими у пользователей повышенный интерес. Недавние Олимпийские игры в Сочи как раз могут быть таким значительным событием. Вы могли заметить, что при запросе о том или ином виде спорта, нам тут же предлагали посмотреть дату проведения соревнований или время, когда они начнутся и так далее.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.