Управление продажами в CRM «Битрикс24»

20.02.2017

Управление продажами в CRM «Битрикс24»

Хотите выжать максимум от вашего отдела продаж и полностью автоматизировать его работу? Планируете повысить конверсию превращения лидов в клиентов? Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар от компании «1С-Битрикс», который пройдет 22 февраля 2017 года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени). На нем вы узнаете все об управлении продажами в CRM «Битрикс24».

Программа вебинара:

  • построение воронки продаж и создание своих отчетов;
  • добавление новых компаний, контактов и лидов, чтобы импортировать их из вашей базы;
  • выполнение интеграции интернет-магазина с «1С»;
  • ведение сделок в «Битрикс24» и настройка статусов;
  • создание каталога товаров и выставление счета прямо из CRM;
  • планирование работ с клиентами: задач, встреч, писем и звонков;
  • подготовка коммерческих предложений.

Всего за два часа вы получите необходимые знания, чтобы организовать работу с контактами и лидами максимально эффективно. Также вы узнаете, как повысить конверсию превращения лидов в клиентов и взаимодействовать с имеющимися заказчиками таким образом, чтобы они не переставали приносить прибыль. Кроме того, специалисты «1С-Битрикс» ответят на все интересующие вас вопросы.

Более 350 000 компаний подтвердили эффективность «Битрикс24». Убедитесь в этом и вы, зарегистрировавшись бесплатно на вебинар по данной ссылке.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.