Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

16.02.2017

Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

21 февраля 2017 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар от компании «1С-Битрикс». Приняв участие в этом мероприятии, вы узнаете о преимуществах интеграции интернет-магазина с CRM. Данный инструмент позволит создать единую клиентскую базу, упростить и ускорить работу с заказами и запросами, а также повысить объем повторных продаж.

Программа вебинара:

  • построение всех коммуникаций в одном месте, что очень удобно;
  • быстрое проведение интеграции интернет-магазина с CRM;
  • объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов;
  • способность CRM получать информацию о ваших клиентах, работать с ними и увеличивать повторные продажи;
  • ведение учета заказов, эффективной работы с менеджерами и отказами от продаж;
  • многие другие полезные возможности интеграции интернет-магазина с CRM.

Ведущий вебинара – Сергей Кулешов, являющийся заместителем генерального директора компании «1С-Битрикс», расскажет обо всех возможностях и нюансах работы интернет-магазина с клиентами. Также специалист продемонстрирует удобное готовое решение для интернет-магазина.

Чтобы принять участие в бесплатном вебинаре, пройдите регистрацию по данной ссылке.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.