В Google AdWords обновился функционал автоматического назначения ставок

16.02.2016

В Google AdWords обновился функционал автоматического назначения ставок. Создавать новые стратегии и добавлять в них элементы стало проще – это можно делать на вкладке «Кампании».

Некоторые типы стратегий назначения ставок упрощены для того, чтобы ими было удобнее пользоваться. К примеру, гибкие стратегии назначения ставок теперь называются пакетными.

«Оптимизатор конверсий» получил название «Целевая цена за конверсию» и может быть использован как стандартная или пакетная стратегия. В случае использования «Целевой цены» в качестве пакетной версии, можно устанавливать целевые показатели для отдельных групп объявлений.

В Google AdWords стало проще создавать новые стратегии и добавлять в них элементы

Все изменения станут доступны пользователям в конце февраля – начале марта 2016 года. Более подробную информацию о создании пакетных стратегий назначения ставок можно узнать в справочном центре Google AdWords.

Данное изменение стало одним из наиболее значимых в AdWords за последнее время. Напомним, что недавно, в декабре 2015 года, в сервисе обновились отчеты по гибким стратегиям назначения ставок. В отчетности появились 3 новые опции. Чуть раньше, в августе прошлого года, в Google AdWords появился Редактор отчетов, с помощью которого можно легко проанализировать данные посредством диаграмм и таблиц.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.