В Google AdWords обновился функционал автоматического назначения ставок

16.02.2016

В Google AdWords обновился функционал автоматического назначения ставок. Создавать новые стратегии и добавлять в них элементы стало проще – это можно делать на вкладке «Кампании».

Некоторые типы стратегий назначения ставок упрощены для того, чтобы ими было удобнее пользоваться. К примеру, гибкие стратегии назначения ставок теперь называются пакетными.

«Оптимизатор конверсий» получил название «Целевая цена за конверсию» и может быть использован как стандартная или пакетная стратегия. В случае использования «Целевой цены» в качестве пакетной версии, можно устанавливать целевые показатели для отдельных групп объявлений.

В Google AdWords стало проще создавать новые стратегии и добавлять в них элементы

Все изменения станут доступны пользователям в конце февраля – начале марта 2016 года. Более подробную информацию о создании пакетных стратегий назначения ставок можно узнать в справочном центре Google AdWords.

Данное изменение стало одним из наиболее значимых в AdWords за последнее время. Напомним, что недавно, в декабре 2015 года, в сервисе обновились отчеты по гибким стратегиям назначения ставок. В отчетности появились 3 новые опции. Чуть раньше, в августе прошлого года, в Google AdWords появился Редактор отчетов, с помощью которого можно легко проанализировать данные посредством диаграмм и таблиц.




Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.