В Google AdWords появилась новая модель тарификации

19.11.2015

Все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM в Google AdWords переведены на новую модель тарификации. Она называется «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Согласно ей рекламодатели будут платить только тогда, когда объявление посмотрел пользователь.

Просмотр засчитывается, только если 50% объявления отображается на экране в течение не менее 1 секунды для медийной рекламы и не менее 2 секунд для видеорекламы. Только тогда показ будет считаться выполненным в видимой области экрана. Таким образом, бюджет потратится только на фактические просмотры.

Клиенты Google AdWords будут оплачивать только фактические показы рекламы

Модель покупки рекламы на базе цены за 1 000 показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) появилась в AdWords в 2013 году. Раньше эта стратегия ставок действовала только в кампаниях категории «Только контекстно-медийная сеть».

Переход на новую тарифную модель Google AdWords «подкрепил» тем, что добавил в таблицу статистики по рекламной кампании 3 новые метрики. С их помощью будет можно отслеживать данные по фактическим просмотрам.

Метрики следующие:

  1. Показы Active View в видимой области экрана – число состоявшихся показов в видимой области экрана,
  2. CTR для показов Active View в видимой области экрана – количество кликов пользователей на объявление при показе в видимой области экрана,
  3. Средняя цена за 1 000 показов Active View – средняя стоимость 1 000 показов в видимой области экрана.

Напомним, что ранее в AdWords появилась метрика под названием «Процент полученных кликов», которая также позволит измерить эффективность объявления.

Как говорят представители сервиса, нововведения призваны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным и эффективным. По мнению Евгения Власова, генерального директора Calltouch, это логичный шаг, так как для многих рекламодателей важны в первую очередь измеримые результаты. Новая модель Google поможет решить проблему ботов и накрутки просмотров. В целом же такой шаг очень эффективен и если учесть что у Яндекс.Директа такая возможность пока отсутствует, то в обозримой перспективе Google AdWords станет ещё более популярным сервисом для рекламодателей.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.