В Google AdWords появилась новая модель тарификации

19.11.2015

Все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM в Google AdWords переведены на новую модель тарификации. Она называется «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Согласно ей рекламодатели будут платить только тогда, когда объявление посмотрел пользователь.

Просмотр засчитывается, только если 50% объявления отображается на экране в течение не менее 1 секунды для медийной рекламы и не менее 2 секунд для видеорекламы. Только тогда показ будет считаться выполненным в видимой области экрана. Таким образом, бюджет потратится только на фактические просмотры.

Клиенты Google AdWords будут оплачивать только фактические показы рекламы

Модель покупки рекламы на базе цены за 1 000 показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) появилась в AdWords в 2013 году. Раньше эта стратегия ставок действовала только в кампаниях категории «Только контекстно-медийная сеть».

Переход на новую тарифную модель Google AdWords «подкрепил» тем, что добавил в таблицу статистики по рекламной кампании 3 новые метрики. С их помощью будет можно отслеживать данные по фактическим просмотрам.

Метрики следующие:

  1. Показы Active View в видимой области экрана – число состоявшихся показов в видимой области экрана,
  2. CTR для показов Active View в видимой области экрана – количество кликов пользователей на объявление при показе в видимой области экрана,
  3. Средняя цена за 1 000 показов Active View – средняя стоимость 1 000 показов в видимой области экрана.

Напомним, что ранее в AdWords появилась метрика под названием «Процент полученных кликов», которая также позволит измерить эффективность объявления.

Как говорят представители сервиса, нововведения призваны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным и эффективным. По мнению Евгения Власова, генерального директора Calltouch, это логичный шаг, так как для многих рекламодателей важны в первую очередь измеримые результаты. Новая модель Google поможет решить проблему ботов и накрутки просмотров. В целом же такой шаг очень эффективен и если учесть что у Яндекс.Директа такая возможность пока отсутствует, то в обозримой перспективе Google AdWords станет ещё более популярным сервисом для рекламодателей.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.