В Google AdWords появился новый инструмент оптимизации

14.12.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появился новый инструмент Smart Goals. Он призван помочь оптимизировать рекламные кампании под наиболее ценных посетителей, действия которых, с точки зрения рекламодателей, с наибольшей вероятностью перерастут в конверсию. Представители сервиса в первую очередь рекомендуют новый функционал тем рекламодателям, на сайтах которых не внедрено отслеживание конверсий.

Для отслеживания наиболее «целевых» посещений функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения, а также анонимные конверсионные данные Google Analytics. Таким образом, инструмент выискивает ключевые, по её мнению, факторы, указывающие на высокую вероятность совершения конверсии. Среди доминирующих факторов:

Для нового инструмента появился и новый отчет. Он называется Smart Goals и расположен в разделе «Конверсии» Google Analytics. В отчете можно посмотреть уровень вовлеченности для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Это поможет рекламодателям оценить, насколько эффективен новый функционал ещё до начала работы с ним.

Отчет Smart Goals

Перед тем как начать пользоваться Smart Goals нужно:

Импорт конверсий Smart Goals в AdWords

Планируется, что окончательный запуск функционала Smart Goals завершится до конца 2015 года. Напомним, что на прошлой неделе в Google AdWords были отключены социальные расширения, а также обновлена отчетность по гибким стратегиям назначения ставок.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.