В Google AdWords появился новый инструмент оптимизации

14.12.2015

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появился новый инструмент Smart Goals. Он призван помочь оптимизировать рекламные кампании под наиболее ценных посетителей, действия которых, с точки зрения рекламодателей, с наибольшей вероятностью перерастут в конверсию. Представители сервиса в первую очередь рекомендуют новый функционал тем рекламодателям, на сайтах которых не внедрено отслеживание конверсий.

Для отслеживания наиболее «целевых» посещений функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения, а также анонимные конверсионные данные Google Analytics. Таким образом, инструмент выискивает ключевые, по её мнению, факторы, указывающие на высокую вероятность совершения конверсии. Среди доминирующих факторов:

Для нового инструмента появился и новый отчет. Он называется Smart Goals и расположен в разделе «Конверсии» Google Analytics. В отчете можно посмотреть уровень вовлеченности для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Это поможет рекламодателям оценить, насколько эффективен новый функционал ещё до начала работы с ним.

Отчет Smart Goals

Перед тем как начать пользоваться Smart Goals нужно:

Импорт конверсий Smart Goals в AdWords

Планируется, что окончательный запуск функционала Smart Goals завершится до конца 2015 года. Напомним, что на прошлой неделе в Google AdWords были отключены социальные расширения, а также обновлена отчетность по гибким стратегиям назначения ставок.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.